Формат прямых коммуникаций для предпринимателей

25 марта на площадке Калининградской ТПП стартовала серия встреч представителей HoReCa с местными производителями продуктов питания, текстиля и других товаров, необходимых для гостиниц, кафе и ресторанов

Организаторами первой установочной встречи, собравшей около полусотни участников, стали областные минэкпром и минсельхоз, региональная Ассоциация индустрии гостеприимства и Союз «Калининградская Торгово-промышленная палата». Свою продукцию отельерам и рестораторам представили 24 компании из Калининграда, Полесского, Черняховского, Неманского и других районов.

В зале калининградской ТПП, где проходила встреча, были выставлены местные молочные продукты, копченая рыба, текстиль, косметика, кухонная утварь.

«Такой формат прямых коммуникаций предпринимателей ожидаемо становится актуальным в условиях санкций», – отметила заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли Ирина Гракова.

В региональном минсельхозе рассчитывают, что сектор HoReCa сможет сформировать дополнительный и долгосрочный запрос на товары калининградских аграриев.

«Считается, что местные фермеры не имеют отношения к сфере гостеприимства. Но в нашей ассоциации убеждены, что это не так. Мы видим, как развивается проект Гастрономическая карта и локальные продукты играют ведущую роль в привлечении туристов», – считает руководитель ассоциации Ольга Тесленко.

«Предпринимательская инициатива способна справиться с любыми сложностями, - отмечает президент Калининградской ТПП Ф.Ф. Лапин. – Думаю, что эти сессии подарят немало открытий как представителям сегмента HoReCa, так и калининградцам и гостям города, которые вскоре смогут попробовать в ресторанах и кафе блюда, приготовленные из местных продуктов с уникальным вкусом, познакомиться с калининградской косметикой, не уступающей в качестве мировым брендам, удивиться красоте и качеству текстиля, изготовленного в регионе».

Фото: пресс-служба правительства Калининградской области

Фотогалерея