Вниманию работодателей! Заработал Цифровой помощник для выбора профессии

Заработал геймифицированный сервис, помогающий молодёжи определиться с выбором профессии. Для того, чтобы присоединиться к «Profstories» и заявить о себе, представителю работодателя необходимо заполнить соответствующую анкету на сайте profstories.ru (раздел «Вход»)

 

Сервис разработан в рамках реализации проекта «Агрегатор профориентационных возможностей «ProfStories», который представляет собой «википедию» о профессиях и работодателях, которая пишется самими профессионалами, а также агрегатор профориентационных событий и продуктов.

Проект обеспечивает прямую коммуникацию работодателей с молодежью с целью популяризации востребованных профессий, информирования молодёжи о государственной политике в сфере профориентации и занятости населения.

На сегодняшний день партнерами проекта стали уже более 839 работодателей и их сотрудников, на profstories.ru размещено 509 профориентационных событий, а за время реализации проект посетили более 60 тысяч человек.

Сервис «Цифровой помощник для выбора профессии» создан для школьников 8-11 классов и студентов 1-2 курсов.

С помощью сервиса можно:

- узнать свои сильные стороны для развития;

- найти интересного работодателя;

- определить какая профессия подходит;

- понять рынок труда в будущем;

- получить целевой договор на обучение;

- понять, нужно становиться предпринимателем.

Услугами цифрового помощника можно будет воспользоваться с 11 апреля по 31 мая. Для этого необходимо до 8 апреля заполнить заявку по ссылке: https://landing.profstories.ru/landing/

Сервис предоставляет следующие возможности:

1. профессиональная диагностика личности;

2. информирование о кадровых потребностях компаний региона

проживания пользователя (зарегистрированных на profstories.ru);

3. возможность запросить целевое направление на обучение;

4. формирование персонального календаря профориентационных

событий;

5. знакомство с условиями труда в российских компаниях и содержанием труда по профессиям.

Общее число участников события – не менее 100 тысяч человек.