На площадке Калининградской ТПП прошла выставка продукции участников 10 сезона телепроекта премии «Калининградский продукт», организованной Первым Городским каналом
11 участников, борющихся за главный приз - контракт на рекламу бизнеса на 1 миллион рублей, представили на суд экспертного жюри свою продукцию – вкусную и полезную. Среди участников юбилейного X сезона производители колбас и напитков, рестораторы и сторонники здорового питания. На выставке можно было попробовать и фирменное калининградское блюдо – строганину, и любимые деликатесы – икру и красную рыбку, и приобщиться к веганской философии, оценив (между прочим, очень вкусный и сытный) салат из пророщенной зелени под соусом кешью. Любители мяса по достоинству оценили деликатесы, приготовленные по старинным прусским рецептам и высокотехнологичное кулинарное творчество современных производителей колбасных изделий. Пиво, квас или лимонад, а, может, кофе и свежевыпеченный круассан? Выбор приходилось делать каждую минуту…
Впервые за всю историю проекта у посетителей выставки появилась возможность приобщиться к истории - примерить мундиры разных эпох, прикоснуться к пивной бочке, ровеснице первой русской революции (старушка была изготовлена в 1905 году!), ощутить в своих руках тяжесть деревянного ящика, наполненного бутылками темного стекла (датированных 1932 годом, последним, перед тем как на мир накинулась коричневая чума).
В следующий раз экспертное жюри соберется в середине марта и оценит каждую конкурсную заявку по множеству критериев. Кстати, среди них не только рост производства и прочая «экономика и бухгалтерия», но и то, как предприниматель заботится о коллективе, как продвигает свою продукцию, участвует ли в реализации социальных проектов и занимается ли благотворительностью. А на выставке, прежде чем алгеброй поверять гармонию, члены жюри смогли попробовать продукцию участников конкурса. И, конечно, каждый уже выбрал фаворита….
Приветствуя участников телепроекта, вице-президент Калининградской ТПП М. Н. Фицак подчеркнула, что все они уже победители, ведь, несмотря на все сложности, каждый усердно трудится, чтобы сделать наш регион узнаваемым, привлечь гостей янтарного края уникальными товарами и услугами. «Сегодня туристы уже ищут знакомые продукты, уверенные в их высоком качестве. Мы гордимся вами, гордимся, что калининградские предприниматели особенные – они дорожат своим делом, своим именем, своим брендом, - заявила Марина Николаевна. – Но вкладывая усилия в свой бизнес, вам необходимо позаботиться и о его защите. Защите своих брендов, товарных знаков, фирменных изображений. Потому что сейчас появилось много так называемых патентных троллей, которые «охотятся» за успешными, но незащищенными брендами, регистрируют их на себя, а затем массово предъявляют иски настоящим владельцам. Мы не раз участвовали в таких процессах, они идут очень сложно и хотела бы предостеречь вас о такой опасности. Калининградская ТПП – это не только бизнес-сообщество, в аппарате палаты работают уникальные специалисты, эксперты в том числе в сфере интеллектуальной собственности, внешнеэкономической деятельности. Если у вас есть потребность в какой-то помощи, в защите ваших прав, обращайтесь. Мы вас поддержим!»
Победителя премии назовут на торжественном мероприятии, которое намечено конец марта. Кто окажется лучшим среди равных? Вскоре узнаем…
Для справки:
Телепроект-премия «Калининградский продукт» — проект «Первого Городского канала» о предприятиях и предпринимателях, меняющих бизнес-ландшафт Калининградской области. Проводится в регионе с 2014 года.
Цели Премии
Привлечь внимание к предприятиям, которые вносят значимый вклад в развитие региона.
Повысить доверие потребителей к местным компаниям.
Рассказать о новых подходах, решениях и технологиях, которые внедряет Калининградский бизнес.
Создать эффективную площадку для обмена опытом и расширения деловых контактов.